Снижение фактора риска определенных видов рака
19/04/2004 – Комитет FDA(“Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарствами”) рассматривает новую заявку на то, что употребление пищи, основанной на соевом белке, может привести к снижению риска возникновения некоторых видов рака, а именно: рака груди, рака предстательной железы и рака толстой кишки. Если заявление будет одобрено, компании-производители соевых ингредиентов, а также производители продуктов питания получат новую возможность маркетирования своего товара и увеличения объема продаж.
“В течение последних трех лет мы усердно собирали все данные проводимых исследований и изучали все новые публикации на предмет той роли, которую играют основанные на соевом белке продукты в снижении фактора риска определенных видов рака,” – говорит доктор медицинских наук Линь Ян, директор отдела исследований раковых заболеваний в компании “Solae”.
Компания подала на рассмотрение в FDA отчет, основанной на 58 исследованиях, доказывающих связь между употреблении пищи на соевом белке и снижением риска развития упомянутых видов рака. Если FDA одобрит заявление, то полезные свойства соевого белка могут быть напечатаны на упаковке и этикетке продктов.
Компания работала с независимыми экспертами в данной области и не раз проводила мета-анализ (статистическая процедура для анализа сходных результатов в параллельных независимых исследованиях). Этот кропотливвый процесс и авторитетные научные подтверждения заставили нас принять решение инаправить заявление в FDA",- поведела компания на этой неделе.
Уже было доказано, что белок сои обладает профилактическим свойством против гормональных видов рака, включая рак груди и рак прямой кишки. Но, если связь между гормоном эстрогеном и раком прямой кишки является фактом, исследование, опубликованное в январском номере журнала по питанию "Journal of Nutrition", может дальше углубить наши познания о полезных свойствах природного фитоэстрогена.
Рак прямой или толстой кишки - это второй по числу смертей видрака после рака легких. Тем не менее, его не так трудно предотвратить, так как ряд продуктов питания обладают профилактичкскими свойствами в борьбе против этого заболевания.
Рыночные аналитики компании "The Freedonia Group" прогнозируют, что к 2007 году спрос на соевые продукты будет возрастать примерно на 5 процентов в год и достигент $8,5 миллиардов долларов.
“В течение последних трех лет мы усердно собирали все данные проводимых исследований и изучали все новые публикации на предмет той роли, которую играют основанные на соевом белке продукты в снижении фактора риска определенных видов рака,” – говорит доктор медицинских наук Линь Ян, директор отдела исследований раковых заболеваний в компании “Solae”.
Компания подала на рассмотрение в FDA отчет, основанной на 58 исследованиях, доказывающих связь между употреблении пищи на соевом белке и снижением риска развития упомянутых видов рака. Если FDA одобрит заявление, то полезные свойства соевого белка могут быть напечатаны на упаковке и этикетке продктов.
Компания работала с независимыми экспертами в данной области и не раз проводила мета-анализ (статистическая процедура для анализа сходных результатов в параллельных независимых исследованиях). Этот кропотливвый процесс и авторитетные научные подтверждения заставили нас принять решение инаправить заявление в FDA",- поведела компания на этой неделе.
Уже было доказано, что белок сои обладает профилактическим свойством против гормональных видов рака, включая рак груди и рак прямой кишки. Но, если связь между гормоном эстрогеном и раком прямой кишки является фактом, исследование, опубликованное в январском номере журнала по питанию "Journal of Nutrition", может дальше углубить наши познания о полезных свойствах природного фитоэстрогена.
Рак прямой или толстой кишки - это второй по числу смертей видрака после рака легких. Тем не менее, его не так трудно предотвратить, так как ряд продуктов питания обладают профилактичкскими свойствами в борьбе против этого заболевания.
Рыночные аналитики компании "The Freedonia Group" прогнозируют, что к 2007 году спрос на соевые продукты будет возрастать примерно на 5 процентов в год и достигент $8,5 миллиардов долларов.
Так же читайте по этому вопросу:


















